ул. Алибегова, д. 25
ул. Слободская, д. 138
Орнитология

Еще совсем недавно ветеринарная орнитология была практически не развита, однако в настоящее время невозможно не согласиться с тем, что ветеринар орнитолог необходим в каждой клинике. Статистика гласит, что птицы занимают третью позицию по популярности в качестве домашних любимцев, уступая лишь кошкам и собакам. И они также могут испытывать трудности со здоровьем. Кроме того, птицы являются разносчиками различных недугов, вот почему следует осуществлять их осмотр у ветеринара регулярно, для профилактики возможных проблем.

В хороших ветеринарных клиниках в обязательном порядке присутствует ветеринар орнитолог. Не исключением является и наша клиника. Профессиональный ветеринар осмотрит птицу, оценит условия ее содержания и порекомендует владельцу, как правильно кормить и ухаживать за маленьким домашним любимцем. В случае необходимости, он поставит диагноз и назначит эффективный курс лечения.

В каком случае необходим срочный визит к ветеринару орнитологу?

Дабы не допустить затягивания болезней и перехода их в серьезную стадию, нужно тщательно следить за состоянием питомца и не пропустить момент начала заболевания. Обратите внимание на некоторые симптомы, указывающие на возможные проблемы со здоровьем. Если птица ведет себя беспокойно, ест слишком много или, напротив, вообще не ест — это повод для беспокойства. Также одними из симптомов являются ухудшения внешнего вида питомца, включая состояние перьев, глаз, клюва, воспаления слизистых оболочек или гнойные выделения. Наконец, на заболевание укажет необычный вид фекалий.

Специфика работы ветеринара орнитолога

Специалист-орнитолог необходим, так как птицы отличаются определенными особенностями строения тела. Внутренние органы у них расположены иначе, по сравнению с млекопитающими. По этой причине медицинский осмотр птицы должен производить не ветеринар общего профиля, а именно опытный орнитолог. В нашей медицинской клинике имеются все препараты, инструменты и современное оборудование, предназначенные конкретно для лечения и диагностики заболеваний пернатых любимцев. Кроме того, для птиц характерны некоторые специфические недуги, которые не встречаются у млекопитающих. Например, сюда можно отнести поражения клюва и перьев

Ветеринар орнитолог нашей клиники пальпирует птицу, произведет осмотр и измерение температуры, прослушает, а, если потребуется, возьмет анализы. Вследствие данных процедур удастся максимально точно выявить причину недомогания птицы. Наш специалист поставит диагноз и подробно расскажет, как нужно лечить Вашего питомца, какие ему давать лекарства и проводить процедуры. Обратиться к нам можно круглосуточно, в любой день недели.